|
|
С 1994 года клиентами компании стали более 12 000 организаций и предприятий, различных форм собственности. Внедренческий центр ориентирован в первую очередь на повышение уровня обслуживания клиентов. Важным этапом в реализации этого приоритетного направления стали разработка и внедрение системы качества обслуживания. В итоге в декабре 2001 года Внедренческому центру был вручен сертификат ISO 9001:2000, свидетельствующий о соответствии системы менеджмента компании международным стандартам в области качества.
В практику бизнеса компании была внедрена процедура «Оценка удовлетворенности клиента», согласно которой менеджер по качеству проводит регулярные опросы по оценке степени удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. С этого момента качество услуг компании оценивают сами клиенты. О высоком качестве услуг компании свидетельствует и то, что более 40% новых клиентов приходит по рекомендации друзей, знакомых, коллег. |
|